• В III квартале 2022 г. объем предложения премиум-класса в экспозиции составил 208 тыс. кв. м, что на 2% меньше, чем во II квартале 2022 г. и на 4% меньше объема III квартала 2021 г.
• Суммарный объем нового предложения (в экспозиции) составил 7 тыс. кв. м, что составляет всего 20% от общей продаваемой площади новых проектов (по проектным декларациям объем составил 35 тыс. кв. м). В то же время существенно снизилась средняя площадь проданных лотов: если
в прошлом квартале она установилась на отметке 101 кв. м, то по результатам III квартала 2022 г. она составила всего лишь 87 кв. м.
• Средневзвешенная цена, несмотря на снижение спроса, увеличилась на 8% в сравнении с предыдущим кварталом и составила 761 тыс. руб./кв. м, а по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. увеличилась на 20%. Средний бюджет, аналогично, увеличился после снижения во II квартале, когда он составлял 69 млн руб., и достиг 72 млн руб.
• В III квартале 2022 г. объем спроса в премиум-классе составил 25 тыс. кв. м, что на 7% ниже показателя предыдущего квартала и на 40% меньше показателей III квартала 2021 г. Начавшееся в I квартале 2022 г. падение спроса на премиальное жилье продолжается, однако темп спада замедляется.